Код неисправности |
Описание неисправности |
Меры по устранению |
Е10 |
Неисправен датчик уличной температуры |
Обратиться в обслуживающую организацию |
Е20 |
Неисправен датчик температуры (NTC) системы отопления |
Обратиться в обслуживающую организацию |
Е50 |
Неисправен датчик температуры (NTC) системы ГВС |
Обратиться в обслуживающую организацию |
Е110 |
Сработал предохранительный термостат перегрева или предохранительный термостат тяги |
Нажмите кнопку «Сброс» (примерно 2 сек). В случае повторного срабатывания данного устройства обратитесь в обслуживающую организацию. |
Е128 |
Потеря пламени во время работы котла (значение тока ионизации ниже допустимого) |
Обратиться в обслуживающую организацию |
Е129 |
Значение минимальной скорости вентилятора ниже допустимого |
Обратиться в обслуживающую организацию |
Е132 |
Сработал термостат системы «теплые полы» |
Обратиться в обслуживающую организацию |
Е133 |
Прерывание подачи газа |
Нажмите кнопку «Сброс» (примерно 2 сек). Если неисправность остается, обратитесь в обслуживающую организацию. |
Е151 |
Сбой электронной платы котла |
Если на дисплее имеется символ кратковременно нажмите кнопку «Сброс». В
противном случае отключите котел от электросети примерно на 10 сек. Если неисправность остается, обратитесь в обслуживающую организацию. Проверьте установку электродов зажигания (глава 19).
|
Е153 |
Была случайно нажата кнопка «Сброс» |
Нажмите на кнопку «Сброс» еще раз (около 2 сек). |
Е154 |
Сбой электронной платы котла |
Нажмите кнопку «Сброс» (около 2 сек) и вновь нажмите ее когда появится надпись «Е153» |
Е160 |
Порог скорости вентилятора не достигнут |
Обратиться в обслуживающую организацию. |
Е164 |
Нет сигнала от гидравлического прессостата |
Проверьте, чтобы давление в системе соответствовало необходимым значениям (см. главу «Заполнение котла»). Если неисправность остается, обратитесь в обслуживающую организацию. |
Все неисправности выводятся на экран в порядке важности. Если одновременно возникают несколько неисправностей, то первым на экране появляется код наиболее серьезной неисправности. После устранения причины первой неисправности, на дисплее появится код второй и т.д.
В случае повторного возникновения какой-либо неисправности, обратитесь в обслуживающую организацию.